Информационный портал специальных библиотек для слепых
Пропустить меню
Карта сайта  
Светлый по тёмному

Библиотеки для слепых
в регионах России

Центральный регион (17)
Южный федеральный округ (6)
Северо-Западный федеральный округ (9)
Дальневосточный федеральный округ (5)
Сибирский федеральный округ (11)
Уральский федеральный округ (4)
Приволжский федеральный округ (13)
Северо-Кавказский федеральный округ (6)
Севастополь. Республика Крым (0)

ОБД Мемориал

Открытие «Культурно-образовательного центра для детей с нарушением зрения»


Не указаноНе указаноНе указано
Создание Центра стало возможным благодаря реализации проекта Библиотеки, поддержанного губернатором области, Общероссийской благотворительной программой «Новый день».  Основными задачами проекта являются создание ком-фортной культурно-развивающей среды и условий для получе-ния качественного образования, творческой реализации детей с нарушением зрения, повышение эффективности библиотечно-реабилитационных мероприятий путем использования психоло-гических методов работы с детьми-инвалидами, оказание ин-формационной и практической помощи родителям, имеющим детей с нарушением зрения.
Центр открылся праздником «Путешествие в Игролэнд». В этот день в Библиотеке вырос настоящий мягкий «Играй-город», совершить путешествие по которому пришли около 50 детей с нарушением зрения и слуха от 5 до 12 лет и их родители. Главным экскурсоводом по городу стала педагог-психолог  Н. А. Медова, рассказавшая ребятам о маршруте и препятствиях, которые им предстоит преодолеть. Счастливые лица детей свидетельствуют об успехе первого мероприятия Центра. До конца года здесь пройдут не менее интересные мероприятия: сюжетно-тематическая игра на развитие мимики и пантомимики детей «Подари мне улыбку», подвижные игры «Острова» со специальным оборудованием на развитие зрительно-пространственных ориентировок у детей, дидактические игры на развитие мелкой моторики рук «Вверх по лестнице» и научно-практический семинар для специалистов-реабилитологов и родителей «Использование нетрадиционных средств коррекции в психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми нуждами».